|
|
|
|
|
му знаков для зримого изображения музыки. Стремясь передать ха- рактер звучания того или иного инструмента, он обращался к самым разнообразным средст- вам: изображал образ Женщины, которая как бы парит в концертном зале с зеленой веткой в руке ("Апофеоз "). Или это был ра- достный синий цвет, разливающийся, подоб- но музыке в ("Апофеоз Моцарта").
В картинах Василия Ле- нивкина "Радуга" 1996, "Светлая грусть" 1996, "Равновесие" 1997 и, особенно, "Музыка Ра- веля" 1997 тончайшие оттенки светлых, желто- |
|
|
|
вато-коричневых, сиреневых, молочно-фиоле- товых тонов ассоциируются с тихой, гармо- ничной, грустной музыкой, как бы льющейся из старинного клавесина в вечернем тумане.
Когда рассматриваешь многочисленные по- лотна В. Ленивкина, поражает ощущение по- рыва, многобразия решений, напрочь отсут- ствует застылость, однообразие. И это объяс- няется тем, что художник, кажется, нашел секрет передачи малейших движений |
|
|
|
|
|